Итак, тухлопуз25. Состав: 6-7 хилов (у нас холипал, диск, 3 шамана, 2 друида), 2 танка, как минимум 6 рдд. 2 хила (шаманы например) встают в радиусе от босса как рдд, во время боя они не бегают вообще; рдд запихиваются к ним в пати. Рдд распределяются рядом со своими хилами, держа дистанцию не менее 6м. Мили дд + оставшиеся хилы встают кучкой сзади босса, 2 танка перед боссом. Бафы от сбития каста, от тьмы, на защиту. Паладинам иметь вкачанную жертву и заранее договориться о том, кто когда ее юзает. Шаманам ставить тотемы исцеляющего потока, этот тотем у нас делает до 10% эффективного хила.
Во время боя тухлопуз будет кидать 3 споры. Задача рейда - распределить 3 споры как одна в мили и две у стоящих в ренже хилов. Рдд соответственно сбегаются к своим хилам на баф. Это видно на 2й картинке. После взрыва спор все сразу разбегаются обратно по местам. Тут есть много ньюансов по поводу "кто куда несет спору". Заранее определить это невозможно, можно только заметить, что танки и 2 ренж хила никуда не бегут. Остальные должны смотреть по ситуации и быстро решать, что делать (у нас для этого есть тимспик).
Итак, рейд раздал споры 3 раза, значит скоро будет едкая гниль. До едкой гнили сразу даете героизм. Во время каста гнили один из паладинов юзает бабл+жертву. Хилы рвут жопы и отхиливают всех. Паладины юзают жертвы по очереди. Дамага будет дофига, задача рейда - не уронить рдд и продолжать разносить споры. Маги\шп не гнушаются использовать глыбы\тучки, чтобы выжить. Если какой-то из рдд сдох - его должен заменить хил из мили кучки или свободный танк.
Все. Ключевой момент - время между первой гнилью и следующими спорами, в это время рейд получает максимальный урон. При дпс рейда 160к тухлопуз убивается до 2й гнили. Если не сдох, то у вас остается 1 минута, чтобы его убить до берса.
Отредактировано kastiel (2011-03-03 06:21:04)